GARAGE – это свобода!

Свобода — это право работать разумное количество времени и получать за свой труд соответствующее вознаграждение для обеспечения приличного уровня жизни, право иметь возможность распоряжаться своей собственной жизнью. (Генри Форд)

Корпоративные ценности сотрудников компании:

  • Профессионализм
  • Умение работать в команде
  • Инициативность
  • Ответственность

Хотите стать частью нашей команды?
Присоединяйтесь! Мы ближе, чем Вы думаете!

  • Вам нравится автобизнес
  • Вы имеете базовые знания и навыки в этой сфере
  • Хотите развиваться, получать опыт и совершенствовать свои знания
  • Вы готовы работать в команде
  • Вы хотите работать в надежной, престижной компании и быть уверенным в завтрашнем дне

Необходимо только заполнить анкету (настоящим Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и предоставление информации) и специалист отдела персонала в ближайшее время перезвонит Вам!

заполнить анкету

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ИЩЕМ
СЛЕДУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Менеджер отдела запасных частей

Автосервис GARAGE - самый крупный мультибрендовый сервис технического обслуживания на Северном Кавказе. АвтоТехЦентр «GARAGE» обладает большими возможностями, позволяющими производить все виды слесарных работ, выполнять ремонт кузова и покраску, предоставлять в широком ассортименте дополнительные и экспресс-услуги. Добро пожаловать в нашу команду!!!

Обязанности:

  • поиск, подбор и продажа комплектующих к автомобилю по электронным каталогам,
  • формирование и отслеживание заказов вплоть до выдачи товара клиенту,
  • ведение и расширение клиентской базы,
  • отслеживание позиций,
  • консультирование клиентов по телефону.

Требования:

  • знание электронных каталогов основных производителей (желательно);
  • опыт работы в сфере торговли автомобильными запасными частями от 1 года;
  • знание номенклатуры, ассортимента, устройства автомобиля, основных характеристик.
  • навыки закупочной логистики, анализа остатков склада.
  • внимательность, усидчивость, активная жизненная позиция, неконфликтность, хорошая обучаемость.
  • свободное владение компьютером.
  • MS Office (Word, Exсel, Outlook)
  • знания устройства основных марок иностранных автомобилей, конструктивных особенностей, принципов работы узлов и агрегатов.
  • коммуникабельность, азарт к высоким продажам.

Условия:

  • рабочий график с 8:30 до 19:00, 5/2,
  • оформление по ТК.
  • перспективы карьерного роста.
  • престижная компания, дружный коллектив, интенсивная и интересная работа.
ВАКАНСИЯ – БУХГАЛТЕР

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (проверка на предмет правильности оформления первичных документов).
  • Сверка между программами 1С.
  • Ведение кассовых операций (работа с ККМ, прием-выдача наличных денег, перемещения м/у кассами).
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Составление авансовых отчетов.
  • Материалы, товары.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтер/экономист)
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет
  • Владение программами 1С, Ехсel, Word
  • Знание основных бухгалтерских проводок, кассовой дисциплины, правил документального оформления первичной документации в соответствии с требованиями законодательства
  • Знание порядка отражения хозяйственных операций по счетам 71,50,10,41
  • Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:

  • Своевременная заработная плата.
  • Полный рабочий день (5/2 с 08:30 до 18:00)
  • Оборудованная кухня и комната отдыха
  • Дружный, сплоченный коллектив
  • Работа в Северо-Западном районе г. Ставрополя (район маг. Ситилинк)
Специалист клиентского сервиса

Обязанности:

  • Прием, обработка и распределение входящих звонков по внутренней телефонной сети;
  • Установление контакта, работа по скриптам (предоставляются);
  • Информирование клиентов о текущих акциях и предложениях;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Прием, отправка, регистрация и распределение корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Вежливая и доброжелательная манера общения;
  • Умение проявлять тактичность;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Готовность к большому количеству телефонных переговоров;
  • Отличные знания ПК, приветствуется опыт работы в программе CRM, 1С;

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • График работы 5/2 (выходные скользящие)
  • Стабильная, ежегодно индексируемая «белая» заработная плата + премии;
  • Современный, комфортный офис с зоной отдыха;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Льготное обслуживание собственного авто

ЕСЛИ ВЫ УСПЕШНО ПРОШЛИ СОБЕСЕДОВАНИЕ,
ТО ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ШТАТ КОМПАНИИ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • Фото 3х4 — 1шт.
  • Паспорт (оригинал)
  • ИНН (ксерокопия)
  • Трудовая книжка
  • СНИЛС (ксерокопия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования)
  • Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (ксерокопия всех страниц)
  • Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки (оригинал+копия)
  • Свидетельства о рождении детей (ксерокопия)
  • Свидетельство о браке / разводе (ксерокопия)
  • Справки психо, нарко диспансеров и флюорографию (оригиналы), если есть — документы о вакцинации от ковида.
  • Справка об отсутствии судимости (Госуслуги).
  • Водительское удостоверение (медицинская справка), если есть.
  • Справка 2 НДФЛ, 182Н (с предыдущего места работы).
  • Реквизиты счета для перечисления заработной платы на карту.