Обслуживание гарантийных автомобилей

Автосервис GARAGE® является сертифицированным сервисом и имеет полное право обслуживать все виды легкового транспорта, включая легковые автомобили на гарантии, и ставить отметки в сервисной книжке.

При этом сохраняется заводская гарантия и в случае возникновения гарантийного случая, Дилер обязан принять автомобиль на обслуживание.

Вопрос актуальный, ведь у многих, если не у большинства владельцев авто из салона, прописано, что проходить техобслуживание они обязательно должны у дилера. Однако такие пункты  нажива на правовой неграмотности клиентов. Она является прямым нарушением Закона РФ о защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей, статья 18, пункт 6, абзац 2
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Иными словами, официальному дилеру, чтобы отказаться от гарантийного ремонта в случае поломки, придется доказать, что она вызвана именно действиями специалистов другого сервиса. Сделать это просто заглянув в гарантийную книжку и увидев «сторонние» печати невозможно. Российское законодательство также защищает свободный выбор потребителя на рынке. Официальный дилер не может навязать услуги или запчасти, если клиент имеет возможность получить их дешевле.

Закон о защите прав потребителей, статья 16, пункт 2
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Если дилер необоснованно отказывает в гарантии:
1. Написать заявление с требованием предоставить письменный отказ в гарантийном случае.
2. Написать на горячую линию службы поддержки Производителя.

Любой гражданин РФ не ограничен в праве выбора, это прописано в Законе и обязательно к исполнению всеми организациями на территории России.

Знайте свои права и экономьте на содержании нового автомобиля!

Быстрая запись на удобное время в ближайшее СТО

Нажимая на кнопку "Позвонить",
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Позвонить

Ждем вас!