У нас Вы можете поменять трансмиссионное масло или, как его еще называют, специальную жидкость ATF (Automatic transmission fluid) в АКПП. Мы проводим как полную, так и частичную замену со сменой фильтра и без.
Несвоевременная замена масла в АКПП может повлечь за собой массу проблем: засорение коробки передач фрикционной жидкостью, взвесью металлической пыли. В результате снижаются пропускные возможности фильтров, давление масла падает, и рабочий ресурс коробки автомат значительно сокращается.
Несмотря на то, что срок службы синтетических и полусинтетических составов длиннее, чем у классических масляных, злоупотреблять этим не стоит и следует вовремя производить замену технических жидкостей. Неприятной неожиданностью может стать разрыв фильтров, что, в свою очередь, приведет к преждевременному износу гидроблока, гидротрансформатора и прочих узлов, омываемых некачественным трансмиссионным составом. Кроме того, вождение нельзя будет назвать безопасным – машина начнёт дергаться во время движения, слабая реакция передач на переключение или полное её отсутствие могут привести к аварии на дороге.
На этот счёт производители не смогли прийти к единому решению: одни утверждают, что трансмиссионную жидкость можно не менять до конца срока эксплуатации, другие настаивают на полной замене уже через 50-100 пройденных тысяч км.
Основываясь на многолетнем опыте, специалисты сервисов сделали следующий вывод:
Конечно, это усреднённые показатели, нужно ещё учитывать климатические и эксплуатационные условия, характер вождения, степень нагрузки и прочие параметры. Ясно одно – «масляный голод» неизбежно ведёт к ухудшению смазывающих свойств рабочих элементов, и дорогостоящей их замены.
Если появился хотя бы один из этих признаков, пора ехать на СТО. Своевременная заправка масла продлевает эксплуатационные свойства трансмиссии и замедляет износ её деталей.
Внимание!
При несвоевременной замене масла в АКПП ухудшаются его эксплуатационные характеристики в части вязкости и кислотности, что в дальнейшем приведет к деградации основных узлов АКПП.
Их всего два.
Если вы решили самостоятельно менять масляный фильтр:
– нужно обязательно залить в него трансмиссионную жидкость до половины объема фильтра и не забыть смазать резинку на его корпусе.
Почему лучше доверить услугу СТО GARAGE®?
Не ищите «мастеров на все руки» среди знакомых – обращайтесь к профессионалам, дающих стопроцентную гарантию качества своей работы. Не экономьте на таких принципиальных вещах. Всё, что вам нужно сделать – позвонить нам телефону или заказать бесплатный звонок на сайте автосервиса. Будем рады вам помочь.
Ждем вас!