Мы снова возвращаемся к истории УАЗика «Буханки», переданной автосервисом GARAGE® в зону СВО
Наша «Скорая помощь» уже принимает участие в эвакуации пострадавших в местах боевых действий. «Буханка» помогает передвигаться по пересеченной местности, а также добираться в труднодоступные районы, что позволяет быстро оказывать солдатам квалифицированную помощь. Состав медицинского взвода, в чье распоряжение поступил наш автомобиль, опробовал уже его на деле, доставив одного из пострадавших в госпиталь. Ребята отметили: «…Такие сложные препятствия приходится постоянно преодолевать, если бы не Буханка, мы бы здесь никак не проехали…» Солдаты мед.взвода будут и дальше делится историями о жизни нашей «скорой помощи» на передовой.
Скорая помощь уазик Буханка
Замена жидкости ГУР
В современных автомобилях часто устанавливают гидроусилитель руля (ГУР). На первый взгляд банальная гидравлическая система, но значительно повышает комфорт водителя, управляющего машиной весом в несколько тонн, увеличивает маневренность авто как на скоростных участках шоссе, так и в ограниченных местах узких парковочных зон. Безусловно, поломка гидроусилителя не так опасна, как поломка двигателя или коробки передач. Однако неожиданный отказ ГУР на скоростной дороге в перегруженном потоке машин может обернуться катастрофой. Водитель, привыкший чувствовать руль, вдруг теряет над ним контроль и обратную связь с рулевым управлением. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, должна производиться своевременная замена жидкости ГУР. Автовладельцам следует знать распространённые причины сбоя в работе гидроусилителя руля. Остановимся на них подробнее Потеря контакта предохранителей. Может произойти в результате перегрузки электронасоса в связи с излишним усилием, прикладываемым водителем при увеличении угла поворота руля в процессе маневра на тесной парковке. Разрыв шлангов и сальников – если машина входит в затяжной поворот на высоких оборотах. Такой...
замена жидкости ГУР цена
Замена охлаждающей жидкости
Зачастую многие автомобилисты недооценивают роль антифриза в продлении срока службы двигателя внутреннего сгорания. В основном обслуживание автомобиля сводится к замене масла, тормозной жидкости. Но не стоит забывать – своевременная замена охлаждающей жидкости не менее важна для полноценного функционирования мотора. В процессе работы он выделяет пары газов, которые нагревают головку и поршневую систему, что приводит к перегреву ДВС. Избежать этих осложнений поможет система охлаждения. Её роль сводится к поддержанию оптимальной температуры, обеспечивающей безопасную работу ДВС, которая контролируется индикаторами температурного датчика, фиксирующими критические показатели. Последствия перегрева мотора Если антифриз утратил свои свойства и не справляется со своей функцией, «сердце автомобиля» может перегреться, что приведёт к необратимым процессам. Среди которых: образование осадка в масле с последующей утратой его свойств; преждевременный износ деталей и узлов двигателя; повышенный расход горючего; коррозия мотора, утрата его мощности и сокращение срока службы; просачивание масла в выхлопную систему; деформация корпуса цилиндра и поршневых колец, вплоть до их заклинивания. Последний...
замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Роль тормозной системы трудно переоценить: тормоза обеспечивают снижение скорости машины вплоть до полной её остановки. Если они неисправны, может произойти авария на дороге. Чтобы избежать катастрофы, нужно регулярно проверять качество торможения, проводить на СТО диагностику. В большинстве случаев требуется замена тормозной жидкости, тормозов или ремонт всей системы. Неисправность тормозной системы – симптомы: вялое торможение; течь жидкости; трещины или замятия тормозных контуров; занос машины в сторону в момент торможения, сопровождающийся резким скрипом или стуком; нарушение работы педали тормоза (западает или не поддаётся надавливанию); непроизвольное замедление; перегрев деталей системы, сопровождающийся запахом гари; неодинаковый износ симметричных тормозных колодок; слабая фиксация автомобиля на ручном тормозе. Если замечена хотя бы одна из этих тревожных предпосылок, требуется, как минимум, замена тормозной жидкости. Автосервис лучше выбрать надёжный, чтобы в случае необходимости нашлись компетентные специалисты, которые смогут отремонтировать тормоза, заменить повреждённые шланги, колодки и прочие детали. Автосервисный центр «Гараж» выполняет услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественных и...
замена тормозной жидкости
Продолжаем наш репортаж про УАЗик «Буханку», ставший «скорой помощью»
Автомобиль успешно добрался до места назначения в ДНР и готов выполнять боевые задачи! «Буханка» передана в распоряжение медицинского взвода, личный состав отмечает, что: «Благодаря автомобилю у нас увеличиваются шансы спасти людей, на обычном автомобиле не проехать в некоторые места. Уазик дошел в хорошем состоянии, эта машина уже спасает раненых ребят, их жизни и здоровье» Мы желаем, чтобы наши солдаты живыми и здоровыми вернулись домой.
Команда автосервиса GARAGE® продолжает помогать участникам СВО
Мы не можем остаться в стороне и продолжаем оказывать адресную помощь ребятам на передовой. Ранее автосервис GARAGE® отправил в зону проведения СВО полностью оснащённый УАЗ Hunter, ласково названный ими «Баркас». А теперь следующий этап поддержки полка №103. Готовим к отправке автомобиль, чтобы вывозить раненых с поля боя. Для этого очень подойдёт УАЗик «Буханка», который надо переоснастить в «скорую помощь». Сроки сжатые — всего одна неделя на подготовку! Автомобиль надо привести в полную «боевую готовность»: поменять все техжидкости, выполнить ревизию стартера, генератора, топливной магистрали и системы охлаждения, поменять передний кардан и выхлоп. А ещё «переобуть» Буханку в более проходимую резину R16, установить газовое оборудование и поправить внешний вид: устранить дефекты, покрасить и оклеить. Но чтобы «Буханка» превратилась в настоящую скорую помощь, надо её оснастить всем необходимым для перевозки раненых. Нам удалось всё сделать и уложиться в сроки! В этом нам оказала огромное содействие ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая станция скорой медицинской...
помощь участникам сво от Garage
Замена рычагов
Рычаг подвески – прочный монолитный элемент сложной конфигурации, обеспечивающий жёсткое крепление колёс (если конкретнее – ступицы или поворотного кулака) к кузову машины. Соединение рычагов с шаровыми опорами и сайлентблоками в один общий блок позволяет выполнить сразу 2 функции: фиксацию колес и обеспечение их подвижности по вертикали; снижение поперечной нагрузки на подвеску во время движения машины. Нельзя сказать, что замена рычагов подвески – один из наиболее частых видов ремонта автомобиля. Главное отличие этих элементов – длительный рабочий ресурс за счёт особой прочности металла. Однако трудно предугадать, как поведут себя все детали ходовой части автомобиля в результате неожиданного наезда на камень или глубокую яму на большой скорости. Все автомобилисты знают, что при таких нагрузках рычаги могут согнуться, дать трещину или лопнуть. В случае такого повреждения, деталь придётся заменить. Другого способа восстановления не существует. Если автомастер будет навязывать вам ремонт повреждённого рычага с помощью сварки – не соглашайтесь! Это неоправданная трата денег и...
замена рычагов ставрополь
Замена ступицы
Функцию колёсной ступицы трудно переоценить – она является одним из важнейших элементов подвески авто, так как соединяет вал трансмиссии с колёсным диском. Благодаря этой детали реализуется беспрепятственное вращение колеса и передача крутящего момента с приводного вала. К ступице прикреплён тормозной диск – в результате чего она задействована в торможении. Устройство Исходя из выше сказанного, ступица – один из важнейших узлов ходовой. Плавную работу колёс обеспечивают подшипники, а крепление ступицы с диском колеса – болты или шпильки. Именно на эти крепёжные элементы приходится ударное воздействие, передающееся от колёс. Разумеется, дорожные ухабы и выбоин укорачивают жизнь подшипников, ступица же, как правило, остаётся невредимой. Это неудивительно – ведь вся конструкция состоит из монолитного металлического блока с запрессованным в его корпусе подшипником. Нюансы Благодаря такому прочному соединению внутренняя обойма подшипника выполняет роль ступичного корпуса, шпильки которого удерживают тормозной диск и колесо. Это самый распространённый тип конструкции, используемый в современных авто. Безусловно, неразборный принцип обеспечивает...
замена ступицы задней
Замена ШРУСа
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, в разговорном обиходе – граната) – деталь, которая выполняет функцию правильной передачи крутящего момента от трансмиссии к приводным колёсам. Благодаря ШРУСу колеса автомобиля приводятся в движение и обеспечивается управление ими с поворотом на 70 градусов относительно оси. Он обеспечивает нормальную работу подвески и рулевого управления. Побочная функция «гранаты» – снижение нагрузки на трансмиссию и уменьшение паразитных вибраций. Данный элемент присутствует в автомобилях с передним приводом. Но иногда устанавливается и на задне- и полноприводные. Устройство ШРУСа Существует 2 типа угловых шарниров: наружные и внутренние. Их конструкции имеют различия: Наружные – встроены в ступицу, передают вращательное движение с оси приводного вала на колёса. Состоят из: чашеобразного корпуса; закруглённых внутренних обойм; сепараторов в виде колец; шести мелких металлических подшипников; пыльника со смазкой; нескольких шарниров: внутренних – для передачи поступательных вращений, и внешних – для вращения колёс. Внутренние – трансформируют крутящий момент от коробки передач на вал привода. Состав:...
Замена ШРУСа

    Быстрая запись на удобное время в ближайшее СТО

    Нажимая на кнопку “Записаться”,
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Ждем вас!