Замена сайлентблоков подвески
Сайлентблоки – это тип резинометаллических шарниров, соединяющих узлы подвески автомобиля. Именно с помощью эластичности этих элементов достигается подвижность и упругость соединительных частей деталей, исключая трение. В результате такой связки достигается уменьшение вибраций и смягчение толчков ходовой части, которые передаются на кузов и салон машины. От работоспособного состояния сайлентблоков непосредственно зависят комфорт, бесшумность езды, безопасность, управляемость машины. Своевременная замена сайлентблоков подвески обеспечивает уверенную маневренность на дороге, особенно в экстремальных условиях. Устройство Чтобы понимать принцип работы «тихих» шарниров разберём подробнее их устройство. Сайлентблок представляет собой две металлические втулки (обоймы), надёжно соединённые с упругой резинотехнической вставкой или полиуретановой. Виды сайлентблоков Исходя из особенностей конструкции они бывают следующие: Стандартные со сплошной демпфирующей прослойкой, одной или двумя внутренними втулками (попадаются и наружные, но реже); Имеющие специальные пустоты в резиновой проставке для эффективной функции рычага подвески в момент вращения; С крепежными проушинами (чаще всего они выполнены несимметрично и выполняют роль втулок под болт); Плавающие – ближайшие...
замена сайлентблоков цена
Помощь участникам СВО: прибытие в место назначения
Помните этот пост, в котором мы написали о том, как автосервис Garage купил и подготовил УАЗ Hunter для участников СВО? Мы продолжаем держать вас в курсе о дальнейшем продвижении. Ребята прибыли в г. Донецк, сформировали и доукомплектовали отряд. Далее организованной группой выехали в дальнейшее место назначения — с целью выполнения боевых задач, куда именно пока не можем вам сообщить по понятным причинам! Возвращайтесь домой живыми и здоровыми! Победа зa нами! Ждете следующий репортаж?
Ставропольский автосервис Garage® помогает участникам СВО
Автосервис Garage® приобрел автомобиль УАЗ Hunter для участников специальной военной операции. Но на этом помощь сервиса не закончилась, нужно было привести автомобиль в боевое, готовое выполнять любые задачи — состояние. Целая команда механиков автосервиса Garage® работала над этим. Была произведена комплексная диагностика автомобиля, далее устранены все неисправности, полностью обслужены все основные узлы и агрегаты. Затем «УАЗик» укомплектовали всеми необходимыми в полевых условиях инструментами. Дополнили машину: запасными колесами, тех.жидкостями, гидравлическим домкратом, стропами, а также различными запчастями, которые могут понадобиться в процессе эксплуатации. Подготовленный и обслуженный автомобиль был передан представителю отряда контрактников-участников СВО — Роману. «Я обращался к разным людям, уже потерял веру в человечество, кто-то относился без понимания, кто-то посылал… Хорошо, что к вам обратился, помогли конечно, спасибо вам.» — выразил благодарность Роман всему коллективу автосервиса Garage®. Отряд отправится на автомобиле своим ходом в зону выполнения задач по направлению г. Донецк. Роман будет делиться успехами продвижения группы на подготовленной машине в...
Замена амортизаторов
Амортизатор – это важнейшая часть подвески автомобиля, сглаживающая удары, колебания во время движения. Но этим его роль не ограничивается: он усиливает сцепление с дорожным полотном, обеспечивая безопасность и устойчивость машины, надёжность рулевого управления и торможения. Все узы и детали автомобиля должны поддерживаться в идеальном техническом состоянии. Своевременная замена изношенных запчастей – главное условие продления срока службы авто. Амортизаторы в этом случае не исключение, они несут важнейшую функциональную нагрузку. Опытному автомобилисту не нужно объяснять, для чего необходимо проводить регулярную диагностику машины, а вот новичкам следует помнить, что 70 тысяч километров, а иногда и того меньше – это тот порог, переступив через который, необходима замена амортизаторов. Только при соблюдении этих условий можно рассчитывать на комфорт и безопасность перевозимых пассажиров. 3 причины, ускоряющие их выход из строя: агрессивная езда по неровным дорогам, сопровождающаяся резким стартом, крутыми виражами на поворотах; неоригинальные запчасти низкого качества (дешёвая втулка не может быть качественной); потеря эксплутационных свойств амортизационной...
замена амортизаторов
Замена шаровой опоры
Функцию поворота колес на передней оси автомобиля выполняет шаровая опора. Нагрузки на неё несоизмеримо высоки: любой случайный наезд на камень, бордюр или яму, – всё это приводит к необратимым процессам и приближает неизбежность ремонта. Сопутствующие причины: естественный износ, коррозия металла, уменьшение количества смазки, проникновение частиц пыли грязи ухудшают функциональные свойства механизма, которые нужно держать в поле зрения постоянно. Последствия поломки шаровой опоры Если это случилось в пути, то риск аварии зависит от скорости машины, условий в момент движения и действий водителя. Экстренное торможение должно быть выполнено с особой осторожностью, чтобы исключить заносы, разворот и переворачивание автомобиля. Для этого нужно обладать немалой долей профессионализма, чтобы удержать равновесие в момент, когда повреждённое колесо поведёт машину в свою сторону и может привести к серьёзной аварии. Надо понимать, что с такими повреждениями дальнейшее движение нельзя назвать безопасным. В идеале его лучше продолжить только после того, как будет произведена замена шаровой. К сожалению, это невозможно...
замена шаровой опоры цена
Замена стоек амортизатора, стабилизатора
Стойки амортизаторов выполняют функцию снижения колебаний при движении, что является важнейшим условием безопасной езды и длительности срока эксплуатации машины. Благодаря этой детали соблюдаются базовые технические условия:
замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Роль стабилизатора — поддержание устойчивости автомобиля на дороге, уменьшение крена на поворотах, равномерное распределение нагрузки на колёса, сглаживание вибрации подвески и, как следствие, снижение степени шумов в салоне авто. Всё это и обеспечивает безопасность передвижения и создаёт дополнительный комфорт для пассажиров. Втулки испытывают немалую нагрузку, поэтому их отливают из эластичных материалов – полиуретана или резины. Если на них появляются трещины или прочие дефекты, требуется срочная замена втулок стабилизатора. Как определить, что деталь износилась и нуждается в замене? Можно пойти по классическому сценарию, как рекомендуют большинство автопроизводителей, и заменить втулки стабилизатора после 30 000 км пробега. Но в силу различных обстоятельств может произойти преждевременный износ деталей, и ремонт понадобится намного раньше. В таком случае своевременный визуальный осмотр втулок на подъемнике обезопасит от неприятных сюрпризов в пути. Следует знать очевидные признаки неисправности. Замена втулок необходима, если появились следующие симптомы: несвойственный стук и вибрирующие звуки в подвеске во время езды; появление люфта рулевого...
замена втулок стабилизатора

    Быстрая запись на удобное время в ближайшее СТО

    Нажимая на кнопку “Записаться”,
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Ждем вас!