Особенности обслуживания гарантийных автомобилей

При покупке нового автомобиля потребители, как правило, рассчитывают на бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени. Однако на практике не все бывает гладко — могут возникать поломки, выходить из строя отдельные узлы и агрегаты. Чтобы минимизировать непредвиденные расходы в таких ситуациях, автопроизводители предоставляют гарантию на новые автомобили. Кстати, чтобы осуществить замену сайлентблока задней балки и другие работы с авто, можно обратиться к нам.

Отличия гарантийного ТО от стандартного

Гарантийное обслуживание автомобилей имеет определенную специфику по сравнению со стандартным техническим обслуживанием:

  • Четкие сроки. Гарантия на новый автомобиль, как правило, составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Все поломки и неисправности, возникшие в рамках этих сроков по вине производителя, подлежат бесплатному устранению.
  • Официальные дилеры. Гарантийное обслуживание можно проводить только в авторизованных дилерских центрах данной марки, т. к. только у них есть необходимое техническое оснащение и квалифицированный персонал.
  • Оригинальные запчасти. При выполнении гарантийного ремонта или замены узлов используются исключительно фирменные запчасти от производителя данного автомобиля. Это необходимо для сохранения всех его технических характеристик.
  • Сохранение гарантии после ремонта. Выполнение работ в рамках гарантии не влияет на общий гарантийный срок — он продолжается в обычном режиме на новые детали после замены.
  • Соблюдение регламента ТО. Для сохранения гарантии важно соблюдать регламент технического обслуживания от производителя — как по периодичности работ, так и по используемым материалам.

При возникновении поломок в гарантийный период диагностика причин неисправностей также имеет свои нюансы. В отличие от платного ремонта, где клиенту предлагают наиболее экономичный вариант, во время гарантийных работ проводится полная диагностика с использованием дорогостоящего оборудования. Это связано с тем, что все расходы по выявлению и устранению дефектов несет автопроизводитель.

Напомним, что осуществить замену сайлентблока задней балки в Ставрополе и Михайловске можно у нас.

Запись на Особенности обслуживания гарантийных автомобилей

    Нажимая на кнопку “Записаться”,
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Быстрая запись на удобное время в ближайшее СТО

    Нажимая на кнопку "Позвонить",
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Позвонить

    Ждем вас!